Библиотека программиста

«Очень важно не прерывать вопросов. Любопытство имеет свое право на существование»

Альберт Эйнштейн

Главная страница > Технология COM

Технология COM

40. Краткий обзор концепций программирования
История программирования насчитывает уже полвека, если начинать отсчет с середины 50-х годов, когда появился первый язык программирования высокого уровня Fortran...

41. Предпосылки возникновения COM

Технология СОМ является одной из базовых технологий Windows и для того, чтобы понять ее назначение, необходимо рассмотреть основные предпосылки ее возникновения...


42. Межпроцессное взаимодействие

Данный раздел написан на основе материала из MSDN «Platform SDK Documentations|Base Services|Interprocess Communications» ОС Windows обеспечивает программистов механизмами, облегчающими взаимодействие приложений и совместный доступ к данным...


43. Тип interface в Object Pascal
В языке Object Pascal начиная с версии Delphi 3 за ключевым словом interface, которое прежде использовалось только для объявления начала интерфейсной секции модуля unit, было закреплено еще одно значение – имя типа, больше всего подобное классу class...

44. Введение в COM технологии
Основные понятия и определения. COM (Component Object Model) – модель компонентных объектов Microsoft...

45. Составляющие приложений COM

При разработке приложений, использующих технологию COM, используются структурные элементы, приведенные в таблице...


46. Последовательность событий при обращении клиента к серверу COM

Шаг 1. Клиентское приложение запрашивает интерфейс путем вызова конструктора сокласса...


47. Способы реализации СОМ серверов
При работе с объектами COM клиент не знает, где находится объект. Он просто обращается к объекту посредством его интерфейса...

48. Пример реализации и использования COM класса в С++
В этом разделе рассматривается весь процесс создания локального СОМ объекта, реализованного непосредственно в приложении...

49. Расширения COM
COM с самого начала проектировалась для того, чтобы обеспечить функциональность взаимодействия приложений и предоставить возможность дальнейшего развития этой функциональности за счет расширений...

50. Последовательность создания простого COM объекта в Delphi
В данном разделе рассматривается алгоритм разработки простого COM объекта, реализованного в виде библиотеки DLL, подключаемой к приложению...

51. Разработка клиентских приложений
Разработка клиентского приложения. Создать новое ("обычное") приложение, добавить в него созданный ранее модуль библиотеки типов (в нашем примере это SimpleCOM_TLB...

52. Импорт библиотеки типов
Следующий текст взят из DG.PDF для Delphi6. Для того чтобы сделать доступной информацию о каком-либо сервере, имеющемся в системе, необходимо импортировать его библиотеку типов...

53. Алгоритм взаимодействия клиент-сервер
Описание класса COM объекта. type TSmpCOM = class(TTypedComObject, ISmpCOM, ISmpCOM2) protected {Declare ISmpCOM methods here} function Cube(AValue: Double): Single; stdcall; function Summa(X, Y: Integer): Integer; stdcall; function Tangent(Angle: Double): Double; stdcall; end; Иерархия класса TSimpleCOM...

54. Разработка и использование локального сервера
Выше был рассмотрен алгоритм реализации внутрипроцессного сервера (in-proc server), который представляет собой библиотеку DLL, загружаемую в адресное пространство клиентского приложения...

55. Интерфейсы
Три вида интерфейсов: · базовый интерфейс IUnknown; · диспетчерский интерфейс IDispatch; · диспинтерфейс (dispinterface); · двойственный интерфейс (dual interface)...

56. Апартаменты и многопоточность в СОМ
Processes and Threads – этот раздел взят частично из MSDN (раздел Platform SDKCOM and ActiveX Object ServicesCOM Processes and Threads)...

57. Обработка ошибок в Windows
Каждый процесс имеет соответствующий режим реакции на ошибочные состояния, который указывает системе, как приложение будет реагировать на критические ошибки...

58. Разработка активных форм ActiveForm
Что такое активная форма. Зачем нужны активные формы. Последовательность создания активной формы...

59. Разработка клиентских приложений для MS Office
Есть три основных способа создания клиентских приложений MS Office: 1...

60. Разработка клиентских приложений для MS Office как контролеров автоматизации
Клиентское приложение для любой из программ MS Office как контролер автоматизации создается достаточно просто...

61. Внедрение и связывание объектов
Понятие внедрения и связывания объектов. Когда в некотором приложении используется команда «Вставить» (Paste), то создается внедренный компонент (embedded component) или некоторая совокупность внедренных данных (embedded item)...

62. Создание и отображение OLE-документов в формах
Для целей внедрения объектов в Delphi имеется компонент TOleContainer (страница System на палитре компонент)...

63. Управление OLE-объектом, находящимся в контейнере
Когда OLE-объект помещен в контейнер, с ним можно выполнять некоторый ограниченный набор действий...

64. Перетаскивание файлов между приложениями
Решение этой задачи иллюстрирует проект DrgDrpFiles.dpr, листинг главного и единственного модуля представлен ниже...

65. Механизм Drag and Drop
Механизм перетаскивания OLE. Свойство перетаскивания (drag-and-drop) OLE – это прежде всего сокращенное наименование для операций копирования и вставки данных...

66. Обзор платформы .NET
Платформа .NET (.NET Framework) представляет собой каркас, разработанный для облегчения разработки приложений в сильно распределенной среде Интернет...

40. Краткий обзор концепций программирования
История программирования насчитывает уже полвека, если начинать отсчет с середины 50-х годов, когда появился первый язык программирования высокого уровня Fortran...

41. Предпосылки возникновения COM
Технология СОМ является одной из базовых технологий Windows и для того, чтобы понять ее назначение, необходимо рассмотреть основные предпосылки ее возникновения...

42. Межпроцессное взаимодействие
Данный раздел написан на основе материала из MSDN «Platform SDK Documentations|Base Services|Interprocess Communications» ОС Windows обеспечивает программистов механизмами, облегчающими взаимодействие приложений и совместный доступ к данным...

43. Тип interface в Object Pascal
В языке Object Pascal начиная с версии Delphi 3 за ключевым словом interface, которое прежде использовалось только для объявления начала интерфейсной секции модуля unit, было закреплено еще одно значение – имя типа, больше всего подобное классу class...

44. Введение в COM технологии
Основные понятия и определения. COM (Component Object Model) – модель компонентных объектов Microsoft...

45. Составляющие приложений COM
При разработке приложений, использующих технологию COM, используются структурные элементы, приведенные в таблице...

46. Последовательность событий при обращении клиента к серверу COM
Шаг 1. Клиентское приложение запрашивает интерфейс путем вызова конструктора сокласса...

47. Способы реализации СОМ серверов
При работе с объектами COM клиент не знает, где находится объект. Он просто обращается к объекту посредством его интерфейса...

48. Пример реализации и использования COM класса в С++
В этом разделе рассматривается весь процесс создания локального СОМ объекта, реализованного непосредственно в приложении...

49. Расширения COM
COM с самого начала проектировалась для того, чтобы обеспечить функциональность взаимодействия приложений и предоставить возможность дальнейшего развития этой функциональности за счет расширений...

50. Последовательность создания простого COM объекта в Delphi
В данном разделе рассматривается алгоритм разработки простого COM объекта, реализованного в виде библиотеки DLL, подключаемой к приложению...

51. Разработка клиентских приложений
Разработка клиентского приложения. Создать новое ("обычное") приложение, добавить в него созданный ранее модуль библиотеки типов (в нашем примере это SimpleCOM_TLB...

52. Импорт библиотеки типов
Следующий текст взят из DG.PDF для Delphi6. Для того чтобы сделать доступной информацию о каком-либо сервере, имеющемся в системе, необходимо импортировать его библиотеку типов...

53. Алгоритм взаимодействия клиент-сервер
Описание класса COM объекта. type TSmpCOM = class(TTypedComObject, ISmpCOM, ISmpCOM2) protected {Declare ISmpCOM methods here} function Cube(AValue: Double): Single; stdcall; function Summa(X, Y: Integer): Integer; stdcall; function Tangent(Angle: Double): Double; stdcall; end; Иерархия класса TSimpleCOM...

54. Разработка и использование локального сервера
Выше был рассмотрен алгоритм реализации внутрипроцессного сервера (in-proc server), который представляет собой библиотеку DLL, загружаемую в адресное пространство клиентского приложения...

55. Интерфейсы
Три вида интерфейсов: · базовый интерфейс IUnknown; · диспетчерский интерфейс IDispatch; · диспинтерфейс (dispinterface); · двойственный интерфейс (dual interface)...

56. Апартаменты и многопоточность в СОМ
Processes and Threads – этот раздел взят частично из MSDN (раздел Platform SDKCOM and ActiveX Object ServicesCOM Processes and Threads)...

57. Обработка ошибок в Windows
Каждый процесс имеет соответствующий режим реакции на ошибочные состояния, который указывает системе, как приложение будет реагировать на критические ошибки...

58. Разработка активных форм ActiveForm
Что такое активная форма. Зачем нужны активные формы. Последовательность создания активной формы...

59. Разработка клиентских приложений для MS Office
Есть три основных способа создания клиентских приложений MS Office: 1...

60. Разработка клиентских приложений для MS Office как контролеров автоматизации
Клиентское приложение для любой из программ MS Office как контролер автоматизации создается достаточно просто...

61. Внедрение и связывание объектов
Понятие внедрения и связывания объектов. Когда в некотором приложении используется команда «Вставить» (Paste), то создается внедренный компонент (embedded component) или некоторая совокупность внедренных данных (embedded item)...

62. Создание и отображение OLE-документов в формах
Для целей внедрения объектов в Delphi имеется компонент TOleContainer (страница System на палитре компонент)...

63. Управление OLE-объектом, находящимся в контейнере
Когда OLE-объект помещен в контейнер, с ним можно выполнять некоторый ограниченный набор действий...

64. Перетаскивание файлов между приложениями
Решение этой задачи иллюстрирует проект DrgDrpFiles.dpr, листинг главного и единственного модуля представлен ниже...

65. Механизм Drag and Drop
Механизм перетаскивания OLE. Свойство перетаскивания (drag-and-drop) OLE – это прежде всего сокращенное наименование для операций копирования и вставки данных...

66. Обзор платформы .NET
Платформа .NET (.NET Framework) представляет собой каркас, разработанный для облегчения разработки приложений в сильно распределенной среде Интернет...

 
При использовании любых материалов с сайта http://www.introligator.org
обратная ссылка обязательна.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru